Прохождение игры

Пер­вая часть про­хож­де­ния затра­ги­ва­ет зада­ния, необ­хо­ди­мые для завер­ше­ния основ­но­го сце­на­рия игры. Далее сле­ду­ет опи­са­ние вто­ро­сте­пен­ных зада­ний и паро­лей к Гово­ря­щим порт­ре­там.

Основ­ной сце­на­рий

После того как на Гар­ри и Дад­ли напа­дут демен­то­ры, вытас­ки­вай­те вол­шеб­ную палоч­ку, зажми­те левую кноп­ку мыш­ки и начи­най­те отча­ян­но возить «гры­зу­ном» по сто­лу, совер­шая кру­го­вые дви­же­ния по часо­вой стрел­ке. Не оста­нав­ли­вай­тесь до тех пор, пока не рас­пра­ви­тесь с послед­ним из страж­ни­ков Азка­ба­на.

Дом Сири­у­са Блэка — Визит пер­вый

Сири­ус научит вас и Джин­ни закли­на­нию Акцио (Accio). Для это­го зажми­те левую кноп­ку мыш­ки и совер­ши­те ей одно рез­кое, но корот­кое дви­же­ние вниз. Тут глав­ное, не дёр­гать­ся и не спе­шить. Луч­ше семь раз при­ме­рить­ся и один раз взмах­нуть палоч­кой. Пере­клю­че­ние меж­ду целя­ми осу­ществ­ля­ет­ся с помо­щью кла­виш «впра­во», «вле­во», «вверх», «вниз».

Сле­ду­ю­щее закли­на­ние Депул­со (Depulso) — левая кноп­ка мыш­ки и одно корот­кое дви­же­ние вверх. С помо­щью Депул­со пере­ме­сти­те все пред­ме­ты из пра­вой части ком­на­ты к левой стене. Когда закон­чи­те, то Сири­ус про­во­дит вас на кух­ню.

На кухне вас ждёт Гер­ми­о­на и оче­ред­ное закли­на­ние Репа­ро (Reparo) — наво­ди­те палоч­ку на пред­мет, кото­рый хоти­те почи­нить, зажи­ма­е­те левую кноп­ку мыш­ки и начи­на­е­те совер­шать кру­го­вые дви­же­ния по часо­вой стрел­ке до тех пор, пока ремонт не будет закон­чен. Отре­мон­ти­руй­те несколь­ко буфе­тов, сто­я­щих по сте­нам кух­ни, и склей­те воеди­но раз­би­тые сер­ви­зы. Как толь­ко зада­ние будет выпол­не­но, то вы авто­ма­ти­че­ски пере­не­сё­тесь в ком­на­ту с Роном.

Сле­ду­ю­щее закли­на­ние — Вин­гар­ди­ум Леви­оса (Wingardium Leviosa). Наве­ди­те палоч­ку на пред­мет, кото­рый хоти­те под­нять в воз­дух, зажми­те левую кноп­ку мыш­ки и сде­лай­те быст­рое дви­же­ние сна­ча­ла впра­во, а затем вле­во. Когда пред­мет ока­жет­ся в воз­ду­хе, отпу­сти­те левую кноп­ку мыш­ки. С помо­щью кла­виш, отве­ча­ю­щих за наве­де­ние на цель, под­та­щи­те пред­мет к откры­то­му сун­ду­ку и нажми­те на левую кноп­ку мыш­ки, что­бы закон­чить закли­на­ние. Помо­ги­те Рону собрать вещи в сун­дук.

Хогвартс

Когда ока­же­тесь во дво­ре шко­лы, подой­ди­те к близ­не­цам Уиз­ли. Они научат поль­зо­вать­ся кар­той маро­дё­ров. Кар­та вызы­ва­ет­ся с помо­щью кла­ви­ши табу­ля­ции («Tab»). Попав в глав­ное меню кар­ты, нажми­те на кла­ви­шу «впра­во», что­бы уви­деть спи­сок людей и зада­ния, кото­рые с ними свя­за­ны, если же вы нажмё­те на кла­ви­шу «вле­во», то смо­же­те изу­чить спи­сок всех доступ­ных мест шко­лы. Для того что­бы выбрать Гер­ми­о­ну, про­сто нажми­те один раз на над­пись «Гер­ми­о­на Грейн­джер». Выхо­ди­те из меню с кар­той. Посмот­ри­те под ноги и обра­ти­те вни­ма­ние на чёр­ные сле­ды, веду­щие к шко­ле. Сле­ды при­ве­дут вас к выбран­ной цели. Чего сто­и­те? Впе­рёд, навстре­чу при­клю­че­ни­ям!

Зада­ние пер­вое — пароль для вхо­да в гости­ную Гри­фин­до­ра

Под­ни­ми­тесь по дви­жу­щим­ся лест­ни­цам до само­го вер­ха, где нахо­дит­ся порт­рет Пол­ной дамы. Попы­тай­тесь вой­ти в гости­ную (кла­ви­ша «Enter»), но без паро­ля вам это не удаст­ся. Рон пароль не пом­нит, поэто­му отло­ви­те сокурс­ни­ка, ску­ча­ю­ще­го непо­да­лё­ку от вхо­да в гости­ную и спро­си­те его про пароль (кла­ви­ша «Enter»). Вхо­ди­те внутрь.

Зада­ние вто­рое — спе­шим на помощь Невил­лу Дол­го­пуп­су

Пого­во­ри­те с Гер­ми­о­ной, она хочет, что­бы вы посмот­ре­ли на рас­пи­са­ние уро­ков, выве­шен­ное на дос­ке объ­яв­ле­ний. Подой­ди­те к дос­ке, рас­по­ло­жен­ной воз­ле игро­ков в шах­ма­ты. Исполь­зуй­те закли­на­ние Депул­со, что­бы повер­нуть дос­ку сто­ро­ной, где висит рас­пи­са­ние. Изу­чи­те рас­пи­са­ние и выяс­ни­те, что сле­ду­ю­щий урок — Защи­та от тём­ных сил. Надо об этом сооб­щить Невил­лу, кото­рый навер­ня­ка опять обо всём забыл.

Открой­те кар­ту маро­дё­ров и най­ди­те на ней Невил­ла. Беги­те по сле­дам к Под­вес­но­му мосту. Когда уви­ди­те Невил­ла, окру­жён­но­го сли­зе­рин­ца­ми, выхва­ты­вай­те палоч­ку и избавь­те дру­га от их при­сут­ствия.

Зада­ние тре­тье — Защи­та от тём­ных сил

Вытас­ки­вай­те кар­ту маро­дё­ров. Най­ди­те на ней имя «Доло­рес Амбридж». Беги­те по сле­дам и под­ни­ми­тесь по вин­то­вой лест­ни­це к клас­су, где про­хо­дит Защи­та от тём­ных сил. Посмот­ри­те видео.

Зада­ние чет­вёр­тое — близ­не­цы Уиз­ли и два бое­вых закли­на­ния

Най­ди­те на кар­те близ­не­цов, кото­рые про­хла­жда­ют­ся во дво­ре клас­са Транс­фи­гу­ра­ции (един­ствен­ный двор с зелё­ной лужай­кой). Пого­во­ри­те с ними, и они научат вас двум закли­на­ни­ям. Пер­вое закли­на­ние — Экспе­ли­ар­мус (Expelliarmus), наве­ди­те палоч­ку на про­тив­ни­ка, зажми­те пра­вую кноп­ку мыш­ки и сде­лай­те одно рез­кое дви­же­ние вниз. Вто­рое закли­на­ние — Сту­пе­фай (Stupefy), пра­вая кноп­ка мыш­ки и одно рез­кое кру­го­вое дви­же­ние про­тив часо­вой стрел­ки. Как толь­ко близ­не­цы оста­вят вас в оди­но­че­стве, на лужай­ке появит­ся сли­зе­ри­нец. Что­бы побе­дить в этой дуэ­ли, доста­точ­но несколь­ко раз пора­зить про­тив­ни­ка толь­ко что выучен­ны­ми закли­на­ни­я­ми. Помни­те, что, когда оппо­нент посы­ла­ет в вас сгу­сток энер­гии, не обя­за­тель­но сто­ять стол­бом, мож­но и укло­нить­ся в сто­ро­ну. Вре­ме­ни для тако­го манёв­ра у вас предо­ста­точ­но.

Зада­ние пятое — кни­га о лекар­ствен­ных сна­до­бьях

Най­ди­те на кар­те Биб­лио­те­ку. Когда вой­дё­те в читаль­ный зал, то уви­ди­те на самом вер­ху пол­ки необ­хо­ди­мую вам кни­гу. Что­бы достать кни­гу, исполь­зуй­те закли­на­ние Вин­гар­ди­ум Леви­оса на сто­ле рядом с пол­кой. Под­та­щи­те стол к пол­ке, залезь­те на него и попы­тай­тесь достать кни­гу, но фоли­ант пере­ле­тит на сосед­ний шкаф. Повто­ри­те трюк со сто­лом три­жды, и кни­га, нако­нец, опу­стит­ся на стол в цен­тре читаль­но­го зала. Всё бы хоро­шо, но это не та кни­га.

Зада­ние шестое — туа­лет Плак­сы Миртл и закли­на­ние Инсен­дио

Най­ди­те на кар­те туа­лет Плак­сы Миртл. Он тут непо­да­лё­ку. Захо­ди­те, и Гер­ми­о­на пред­ло­жит зажечь факе­лы на сте­нах. Для это­го при­дёт­ся выучить новое закли­на­ние — Инсен­дио (Incendio), наве­ди­те палоч­ку на факел, зажми­те левую кноп­ку мыш­ки и сде­лай­те рез­кое дви­же­ние сна­ча­ла вверх, а затем вниз. Зажги­те все факе­лы в туа­ле­те и на свет, слов­но бабоч­ка-пере­ро­сток, при­ле­тит Миртл.

Зада­ние седь­мое — Дья­воль­ские сил­ки и Выру­чай-ком­на­та

Най­ди­те на кар­те Невил­ла. Он нахо­дит­ся у вхо­да в класс Гер­бо­ло­гии. Помо­ги­те дру­гу изба­вить­ся от раз­рос­ших­ся Дья­воль­ских сил­ков. Для это­го встань­те напро­тив рас­те­ния, но так, что­бы и дру­гие мог­ли тво­рить закли­на­ния. Исполь­зуй­те закли­на­ние Инсен­дио, что­бы выжечь сор­няк. Очи­сти­те класс Гер­бо­ло­гии от наше­ствия Дья­воль­ских сил­ков.

Невилл ска­жет, что нашёл отлич­ное место для заня­тий Защи­той от тём­ных сил. Беги­те сле­дом за Дол­го­пуп­сом. Вско­ре он при­ве­дёт вас в Выру­чай-ком­на­ту, рас­по­ло­жен­ную на седь­мом эта­же.

Зада­ние вось­мое — Выру­чай-ком­на­та и закли­на­ние Про­те­го

Подой­ди­те к Невил­лу, он хочет научить­ся закли­на­нию Про­те­го (Protego). Наве­ди­те палоч­ку на про­тив­ни­ка, зажми­те пра­вую кноп­ку мыш­ки и сде­лай­те одно рез­кое дви­же­ние вверх. Когда закли­на­ние будет выуче­но, пере­хо­ди­те к поис­ку остав­ших­ся 24-х чле­нов Армии Дам­бл­до­ра.

Зада­ние девя­тое — Армия Дам­бл­до­ра

В Армии — 28 бой­цов, кото­рых надо собрать вме­сте в Выру­чай-ком­на­те. Чет­ве­ро уже най­де­ны: Невилл, Гар­ри, Рон и Гер­ми­о­на. Поря­док поис­ка осталь­ных про­из­воль­ный. Я нач­ну с Джин­ни.

Джин­ни Уиз­ли

Отправ­ляй­тесь в гости­ную Гри­фин­до­ра. Пого­во­ри­те с Джин­ни. Она хочет, что­бы вы выкра­ли из каби­не­та Амбридж кон­фис­ко­ван­ные у близ­не­цов ингре­ди­ен­ты. Для это­го вам потре­бу­ет­ся плащ-неви­дим­ка. Под­ни­ми­тесь по лесен­ке в спаль­ню маль­чи­ков и забе­ри­те плащ из сун­ду­ка Гар­ри.

На кар­те выбе­ри­те офис Амбридж и отправ­ляй­тесь в путь. Вхо­ди­те в офис. Ком­на­та Амбридж нахо­дит­ся на вто­ром эта­же, но путь к ней пере­крыт дву­мя ниче­го не подо­зре­ва­ю­щи­ми уче­ни­ка­ми. Магию исполь­зо­вать нель­зя, что­бы вас не обна­ру­жи­ли, поэто­му про­сто про­бе­ги­тесь мимо двух ваз, сто­я­щих сле­ва у сте­ны. Когда вазы с гро­хо­том разо­бьют­ся, уче­ни­ки кинут­ся соби­рать оскол­ки, а вы смо­же­те про­ско­чить на лест­ни­цу. Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и захо­ди­те в ком­на­ту. Прой­ди­те в сосед­нее поме­ще­ние, где нахо­дит­ся склад кон­фис­ко­ван­ных вещей. Най­ди­те бутыль с зелё­ной жид­ко­стью и воз­вра­щай­тесь в гости­ную Гри­фин­до­ра. Сни­ми­те плащ и пого­во­ри­те с Джин­ни.

Анто­ни Гол­д­штейн

Спу­сти­тесь на чет­вёр­тый этаж и про­сто с ним пого­во­ри­те.

Хан­на Эббот

Её мож­но най­ти у под­но­жья дви­жу­щих­ся лест­ниц. Хан­на очень боит­ся, что её засту­ка­ют на под­сту­пах к сек­рет­но­му собра­нию. Самое про­стое реше­ние этой про­бле­мы — най­ти потай­ной кори­дор, веду­щий на седь­мой этаж. Под­ни­ми­тесь на один про­лёт выше и най­ди­те Гово­ря­щий порт­рет. Порт­рет гово­рит с жут­ким швей­цар­ским акцен­том, поэто­му едва ли вы его с кем-нибудь спу­та­е­те. Попро­си­те швей­цар­ца о помо­щи, и он даст вам пароль для вхо­да. Воз­вра­щай­тесь к Ханне и сооб­щи­те ей пароль.

Анже­ли­на Джон­сон

Захо­ди­те в глав­ный холл, где сто­ят длин­ные обе­ден­ные сто­лы. Обра­ти­те вни­ма­ние на крес­ло дирек­то­ра шко­лы, кото­рым забло­ки­ро­ва­на дверь в даль­нем кон­це хол­ла. С помо­щью закли­на­ния Вин­гар­ди­ум Леви­оса ото­двинь­те крес­ло в сто­ро­ну. За две­рью нахо­дит­ся Анже­ли­на, кото­рую запер­ли сли­зе­рин­цы.

Спу­сти­тесь по лест­ни­це в музей сла­вы. А тут что про­изо­шло? Под нога­ми битое стек­ло и раз­бро­шен­ные куб­ки. Ваша зада­ча — устра­нить бес­по­ря­док до при­хо­да зав­хо­за Филт­ча.

С помо­щью закли­на­ния Вин­гар­ди­ум Леви­оса под­ни­ми­те куб­ки с пола и поставь­те на свои места в пока раз­би­тые вит­ри­ны. Помни­те, что золо­тые куб­ки долж­ны сто­ять на золо­тых под­став­ках, а сереб­ря­ные — на сереб­ря­ных. Когда куб­ки будут на сво­их местах, исполь­зуй­те закли­на­ние Репа­ро, что­бы почи­нить вит­ри­ны. Все­го вам надо почи­нить четы­ре вит­ри­ны, после чего на сцене появит­ся зав­хоз.

Сью­зен Боунс

Девоч­ка нахо­дит­ся во дво­ре перед вхо­дом в шко­лу. У неё про­бле­мы со сли­зе­рин­ца­ми. Что­бы осво­бо­дить Сью­зен, вызо­ви­те сли­зе­рин­цев на дуэль и пока­жи­те свой класс.

Тер­ри Бут

Сто­ит у фон­та­на во дво­ре баш­ни с часа­ми. Пого­во­ри­те с ним.

Эрни Мак­мил­лан

Нахо­дит­ся перед сто­рож­кой Хагри­да. Пого­во­ри­те с ним. Эрни даст вам зада­ние най­ти пять цве­точ­ков и один корень манд­ра­го­ры. Цве­точ­ки рас­тут непо­да­лё­ку и внешне напо­ми­на­ют белую кув­шин­ку. Пер­вая кув­шин­ка нахо­дит­ся пря­мо на тык­вен­ном поле Хагри­да; вто­рая — на тро­пин­ке, веду­щей на холм, с кото­ро­го вы толь­ко что спу­сти­лись; тре­тья — воз­ле кру­га из кам­ней; чет­вёр­тая — у вхо­да на длин­ный мост, веду­щий к шко­ле; пятая — на тро­пин­ке, веду­щей к совятне.

Корень манд­ра­го­ры мож­но най­ти в клас­се Гер­бо­ло­гии. В даль­ней ком­нат­ке спра­ва вы уви­ди­те гор­шок с манд­ра­го­рой. Надень­те вися­щие на стене спра­ва науш­ни­ки, что­бы не оглох­нуть от кри­ка манд­ра­го­ры и вырве­те рас­те­ние с кор­нем (про­сто нажми­те на нём кла­ви­шу «Enter»). Воз­вра­щай­тесь к Эрни и отдай­те наход­ки.

Луна Лав­гуд

Эта чудач­ка кор­мит неви­ди­мых живот­ных непо­да­лё­ку от сто­рож­ки Хагри­да. Пого­во­ри­те с ней. Она попро­сит вас под­нять куль с мясом на самую выс­шую точ­ку хол­ма, что­бы тестра­ли мог­ли спо­кой­но позав­тра­кать. Исполь­зуя закли­на­ние Вин­гар­ди­ум Леви­оса, под­ни­ми­те куль в воз­дух. Акку­рат­но пере­ме­сти­те куль за камен­ную гря­ду непо­да­лё­ку от под­но­жья. Ваша зада­ча — сле­дить за тем, что­бы куль не ска­тил­ся вниз, поэто­му дей­ствуй­те акку­рат­но. Вновь исполь­зуй­те закли­на­ние и пере­ме­сти­те куль за гря­ду повы­ше. Отту­да уже рукой подать до ука­зан­ной Луной точ­ки, поэто­му ещё раз Вин­гар­ди­ум Леви­оса и при­ят­но­го аппе­ти­та, гос­по­да тестра­ли.

Чу Чанг

Чу в совятне пыта­ет­ся ото­слать посыл­ку маме, но у её совы явно дру­гие пла­ны. Ваша зада­ча — пой­мать сову Чу, что­бы девуш­ка смог­ла напи­сать на посыл­ке адрес. Про­сто пого­няй­тесь за совой по совятне, если наткнё­тесь на раз­ру­шен­ные сту­пень­ки, то вос­поль­зуй­тесь закли­на­ние Репа­ро. В кон­це кон­цов, сова зале­тит на самый верх совят­ни. С помо­щью Репа­ро почи­нить три сви­са­ю­щих с потол­ка сло­ман­ных шест­ка. Забе­ри­тесь на шесток за совой, но она пере­ле­тит на сосед­ний и так далее. Нако­нец сова при­зем­лит­ся на поста­мент в цен­тре.

Колин Кри­ви

Его мож­но най­ти на вымо­щен­ном кам­нем дво­ре. Сли­зе­рин­цы зата­щи­ли фото­ап­па­рат Коли­на на самый верх зам­ка, и он не зна­ет, как его достать. Помо­ги­те бедо­ла­ге.

Сна­ча­ла рас­правь­тесь с Дья­воль­ски­ми тис­ка­ми, рас­ту­щи­ми на стене. Для этой зада­чи сго­дит­ся Инсен­дио. Теперь с помо­щью Вин­гар­ди­ум Леви­оса под­та­щи­те к усту­пу ска­мей­ку. Зале­зай­те на ска­мей­ку, а с неё на уступ. Под­ни­ми­тесь наверх и иди­те по пара­пе­ту вдоль сте­ны. Когда уви­ди­те сло­ман­ную водо­сточ­ную тру­бу, то вос­поль­зуй­тесь Репа­ро и под­ни­ми­тесь по ней на уро­вень выше. Добе­ри­тесь до уров­ня, где лежит фото­ап­па­рат. Почи­ни­те сло­ман­ный уступ и под­це­пи­те фото­ап­па­рат закли­на­ни­ем Вин­гар­ди­ум Леви­оса. Теперь под­та­щи­те фото­ап­па­рат к краю и, когда он ока­жет­ся пря­мо над голо­ва­ми остав­ших­ся вни­зу дру­зей Гар­ри, закон­чи­те закли­на­ние. Фото­ап­па­рат упа­дёт вниз, но в послед­ний момент его под­хва­тит один из ребят. Спус­кай­тесь вниз (когда буде­те съез­жать по водо­сточ­ной тру­бе, нажми­те кла­ви­шу «Ctrl», что­бы уско­рить­ся) и пого­во­ри­те с Коли­ном.

Май­кл Кор­нер

Сто­ит себе на Камен­ном мосту и очень хочет с вами пого­во­рить. Не отка­зы­вай­те ему в удо­воль­ствии.

Пад­ма и Пар­ва­ти Патил

Близ­не­цы нахо­дят­ся в поме­ще­ние сра­зу после Камен­но­го моста. Пого­во­ри­те с ними, и они ска­жут, что встре­тят­ся с вами у каби­не­та Про­ри­ца­ний. Беги­те к каби­не­ту и под­ни­ми­тесь по вин­то­вой лест­ни­це. Вновь пого­во­ри­те с девоч­ка­ми.

Дин Томас

Тём­но­ко­жий Дин дожи­да­ет­ся на зелё­ной лужай­ке дво­ра Транс­фи­гу­ра­ции. Пого­во­ри­те с ним, и он задаст вам задач­ку — най­ти пять гово­ря­щих гор­гу­лий и рас­спро­сить их о жиз­ни.

Пер­вая гор­гу­лья нахо­дит­ся тут же на лужай­ке под дере­вом (подой­ди­те к ней и нажми­те кла­ви­шу «Enter»); вто­рая — на виа­ду­ке, над кото­рым в «Куб­ке огня» про­ле­тал Гар­ри, спа­са­ясь от дра­ко­на; тре­тья — во дво­ре, где вы помо­га­ли Коли­ну (почи­ни­те лест­ни­цу у левой сте­ны, под­ни­ми­тесь на вто­рой уро­вень и дой­ди­те до само­го кон­ца); чет­вёр­тая — на одном из про­лё­тов лест­ни­цы, веду­щей к клас­су Защи­ты от тём­ных сил; пятая — на бал­коне чет­вёр­то­го эта­жа. Когда пого­во­ри­те со все­ми гор­гу­лья­ми, воз­вра­щай­тесь к Дину.

Заха­рия Смит

Смит в биб­лио­те­ке. Оты­щи­те его по кар­те. Для Заха­рии пред­сто­ит выпол­нить три зада­ния. Пер­вое — най­ти кни­гу о мон­страх. Нет ниче­го про­ще, захо­ди­те в книж­ный фонд и дой­ди­те до кон­ца. Не захо­ди­те в запрет­ную часть фон­да, вам пока туда не надо. Обы­щи­те пол­ки спра­ва от вхо­да в запрет­ную часть фон­да и най­ди­те кни­гу с зуба­ми. Вер­ни­тесь к Заха­рии.

Вто­рое зада­ние — достать сна­до­бье из боль­нич­но­го кры­ла. Выбе­ри­те на кар­те боль­нич­ное кры­ло, беги­те по сле­дам и забе­ри­те склян­ку с фио­ле­то­вой жид­ко­стью. Воз­вра­щай­тесь в биб­лио­те­ку.

Тре­тье зада­ние — узнать дату смер­ти Почти Без­го­ло­во­го Ника. Как толь­ко Заха­рия даст вам зада­ние, рядом появит­ся при­зрак сэра Нико­ла­са. Спро­си­те его о дате смер­ти и пере­дай­те ответ Сми­ту.

Близ­не­цы Уиз­ли и Ли Джор­дан

Эта нераз­луч­ная тро­и­ца обос­но­ва­лась на лодоч­ной стан­ции. Пого­во­ри­те с ними. Близ­не­цы попро­сят Гар­ри об услу­ге. Заби­рай­тесь по лесен­ке на вто­рой этаж стан­ции, где под потол­ком висят две лод­ки. Вос­поль­зуй­тесь закли­на­ни­ем Вин­гар­ди­ум Леви­оса, что­бы под­нять закры­ва­ю­щий лод­ки бре­зент. Затем близ­не­цы нач­нут пода­вать вам короб­ки, кото­рые с помо­щью всё того же Вин­гар­ди­ум Леви­оса надо уло­жить на дно лодок. В каж­дой из лодок — три места: на носу, в цен­тре и на кор­ме. Когда закон­чи­те, опу­сти­те бре­зент на место и спус­кай­тесь вниз.

Зада­ние деся­тое — пер­вый урок для армии Дам­бл­до­ра

Под­ни­ми­тесь в Выру­чай-ком­на­ту. Вам пред­сто­ит научить армию четы­рём закли­на­ни­ям. Джин­ни хочет выучить Реду­кто (Reducto) — зажми­те левую кноп­ку мыш­ки и совер­ши­те одно кру­го­вое дви­же­ние про­тив часо­вой стрел­ки. Заха­рия Смит — Рек­ту­сем­п­ра (Rectusempra), зажми­те пра­вую кноп­ку мыш­ки и сде­лай­те дви­же­ние вверх-вниз. Колин Кри­ви — Пет­ри­фи­кус Тота­лус (Petrificus Totalus), наве­ди­те палоч­ку на оппо­нен­та, зажми­те левую кноп­ку мыш­ки и сде­лай­те одно кру­го­вое дви­же­ние по часо­вой стрел­ке. Чу Чанг — Леви­кор­пус (Levicorpus), зажми­те левую кноп­ку мыш­ки и сде­лай­те дви­же­ние впра­во-вле­во.

Зада­ние один­на­дца­тое — встре­ча с Дам­бл­до­ром и пер­вый урок Оклу­мен­ции

После того как вас раз­бу­дит Рон, беги­те к выхо­ду из гости­ной Гри­фин­до­ра. Пого­во­ри­те с Мак­го­на­гл. Теперь вам надо най­ти дирек­то­ра шко­лы. Спус­кай­тесь по дви­жу­щей­ся лест­ни­це до само­го низа, где вас встре­тит Дам­бл­дор. Он же отпра­вит вас на пер­вый урок по бло­ки­ров­ке памя­ти.

Урок бло­ки­ров­ки памя­ти

Убе­ри­те руку с мыш­ки и пере­клю­чи­тесь на кла­ви­ши «впра­во», «вле­во», «вверх», «вниз». Сле­ди­те за палоч­кой Сней­па. Если Снейп ука­зы­ва­ет палоч­кой вверх, то ваша зада­ча — опу­стить её вниз, для это­го как мож­но чаще уда­ряй­те по кла­ви­ше «вниз», если палоч­ка смот­рит вле­во, то сту­чи­те по кла­ви­ше «впра­во», и так далее. Трёх раун­дов по четы­ре дви­же­ния в каж­дом вполне доста­точ­но для побе­ды над Сней­пом.

Зада­ние две­на­дца­тое — Дом Сири­у­са Блэка на Рож­де­ство

Пого­во­ри­те с Тонкс и Люпи­ном. Под­ни­ми­тесь на вто­рой этаж и захо­ди­те в ком­на­ту спра­ва. Пого­во­ри­те с Джин­ни. Она попро­сит отыс­кать спря­тан­ные домо­вым эль­фом вещи. Все­го таких вещей четы­ре. Меда­льон висит за кар­ти­ной — с помо­щью Акцио сорви­те рису­нок со сте­ны и забе­ри­те укра­ше­ние. Рядом на тум­боч­ке лежит поте­рян­ная кни­га. Сле­ду­ю­щий пред­мет нахо­дит­ся под тум­боч­кой у окна. Вос­поль­зуй­тесь Вин­гар­ди­ум Леви­оса, что­бы ото­дви­нуть мебель и най­ти музы­каль­ную шка­тул­ку. Послед­ний пред­мет — кни­га на пол­ке в углу ком­на­те. Когда всё оты­щи­те, попро­щай­тесь с Джин­ни и под­ни­ми­тесь на этаж выше, где вас ждут Гер­ми­о­на и Рон. Пого­во­ри­те с ними, погладь­те сидя­щую в клет­ке Бук­лю и воз­вра­щай­тесь на кух­ню. Пого­во­ри­те с Арту­ром Уиз­ли, и он отра­вит вас к Сири­у­су.

Под­ни­ми­тесь на вто­рой этаж и послу­шай­те пре­пи­ра­ния домо­во­го эль­фа и Сири­у­са. Всё, боль­ше в доме делать нече­го, воз­вра­ща­ем­ся в шко­лу.

Зада­ние три­на­дца­тое — вто­рой урок Оклу­мен­ции

По при­бы­тии беги­те в под­зе­ме­лье Сней­па на оче­ред­ной урок по бло­ки­ров­ке памя­ти. Что делать, вы уже зна­е­те.

Зада­ние четыр­на­дца­тое — напа­де­ние на штаб армии Дам­бл­до­ра

Беги­те в Выру­чай-ком­на­ту. Пока­жи­те уче­ни­кам послед­нее закли­на­ние Экс­пе­кто Патро­нум (Expecto Patronum) — левая кноп­ка мыш­ки и мно­го­крат­ные кру­го­вые дви­же­ния по часо­вой стрел­ке. К сожа­ле­нию, на этом уро­ки закан­чи­ва­ют­ся, при­чём навсе­гда, ибо вас пре­да­ли, а Выру­чай-ком­на­та окру­же­на.

Побе­дить в схват­ке невоз­мож­но, про­сто попро­буй­те нане­сти мак­си­маль­ный урон Мал­фою.

Зада­ние пят­на­дца­тое — схват­ка у сто­рож­ки Хагри­да

Беги­те к сто­рож­ке Хагри­да, кото­рую под­па­ли­ли пять сли­зе­рин­цев. Про­го­ни­те хули­га­нов. После это­го зада­ния вы вновь воль­ны выби­рать меж­ду несколь­ки­ми рав­но­цен­ны­ми мис­си­я­ми. Начи­най­те с той, что боль­ше нра­вит­ся, либо с той, куда быст­рее мож­но добрать­ся. Раз вы сей­час у Запрет­но­го леса, то вполне може­те начать с совят­ни.

Зада­ние шест­на­дца­тое — посыл­ки для инкви­зи­ции

У совят­ни вас встре­тит Колин с кучей посы­лок, пред­на­зна­чен­ных для инкви­зи­ции Амбрдж. Ваша зада­ча — про­брать­ся в совят­ню и под­ло­жить посыл­ки в ниши для отправ­ки.

Для нача­ла раз­бе­ри­тесь с Дья­воль­ски­ми тис­ка­ми, рас­ту­щи­ми на стене. Для этой зада­чи сго­дит­ся Инсен­дио. Вам потре­бу­ет­ся магия всех чет­ве­рых юных вол­шеб­ни­ков, поэто­му встань­те так, что­бы всем хва­ти­ло места.

Затем забе­ри­тесь на уступ, иду­щий по пери­мет­ру баш­ни. Най­ди­те откры­тое окно и вле­зай­те в совят­ню.

В совятне вы уви­ди­те пустые ниши, отме­чен­ные сереб­ря­ной пик­то­грам­мой с изоб­ра­же­ни­ем кре­сти­ка. Ваша зада­ча — под­нять посыл­ку в воз­дух (Вин­гар­ди­ум Леви­оса) и поло­жить её в отме­чен­ную нишу. Все­го таких ниш шесть, по две на каж­дом эта­же.

Когда закон­чи­те, под­ни­ми­тесь на чер­дак совят­ни и прой­ди­те сквозь дверь. С помо­щью Репа­ро почи­ни­те раз­ру­шен­ный кар­низ, забе­ри­тесь на него и выле­зай­те в окно. Спу­сти­тесь вниз к Коли­ну, и доло­жи­те об успе­хах.

Зада­ние сем­на­дца­тое — Баш­ня с сума­сшед­ши­ми часа­ми

Най­ди­те Дина Тома­са, кото­рый раз­гля­ды­ва­ет внут­рен­но­сти башен­ных часов. Пого­во­ри­те с ним. Он хочет сабо­ти­ро­вать меха­низм часов. Исполь­зуй­те Вин­гар­ди­ум Леви­оса, что­бы снять с пра­вой сто­ро­ны меха­низ­ма три шесте­рён­ки. Затем уста­но­ви­те эти шесте­рён­ки на левую часть меха­низ­ма. Но и это­го Дину мало.

Под­ни­ми­тесь на два уров­ня выше и най­ди­те три шесте­рён­ки, валя­ю­щи­е­ся без дела. Под­ни­ми­те их в воз­дух и сбрось­те вниз, к ногам Дина. Спус­кай­тесь вниз и уста­но­ви­те най­ден­ные шесте­рён­ки на оси, рас­по­ло­жен­ные в ниж­нем пра­вом углу меха­низ­ма. Когда всё будет гото­во, часы поте­ря­ют счёт вре­ме­ни, а жизнь шко­лы будет напо­ми­нать бед­лам.

Зада­ние восем­на­дца­тое — пор­та­тив­ные боло­та

Беги­те во двор Баш­ни с часа­ми, где вас будет ждать Луна Лав­гуд. Она рас­ска­жет о пор­та­тив­ных боло­тах — новом изоб­ре­те­нии близ­не­цов Уиз­ли. Все­го вам пред­сто­ит най­ти и при­ве­сти в дей­ствие три боло­та. Все три нахо­дят­ся во дво­рах Хогварт­са.

Пер­вое боло­то — двор Баш­ни с часа­ми. Осмот­ри­те двор и най­ди­те нари­со­ван­ные на зем­ле два крас­ных кре­сти­ка, малень­кий у сте­ны и боль­шой у фон­та­на. С помо­щью Вин­гар­ди­ум Леви­оса под­та­щи­те к малень­ко­му кре­сти­ку ска­мей­ку. Забе­ри­тесь на ска­мей­ку, а отту­да на сте­ну. Когда ока­же­тесь на кры­ше, вос­поль­зуй­тесь Репа­ро, что­бы заде­лать дыру в чере­пи­це. Дой­ди­те до баш­ни сле­ва и вос­поль­зуй­тесь Реду­кто, что­бы про­де­лать дыру в кры­ше. Внут­ри вы уви­ди­те кулёк с пор­та­тив­ным боло­том. При­ме­ни­те на нём Вин­гар­ди­ум Леви­оса и сбрось­те вниз к фон­та­ну. Спус­кай­тесь вниз и уста­но­ви­те боло­то точ­но на боль­шой крас­ный крест. Исполь­зуй­те Реду­кто, что­бы запу­стить боло­то.

Вто­рое боло­то — вымо­щен­ный кам­нем двор. Боло­то нахо­дит­ся на кры­ше. Под­ни­ми­тесь по ранее сло­ман­ной лест­ни­це на уро­вень, где сто­ят ста­туи гор­гу­лий. Иди­те напра­во, пока не уви­ди­те све­ши­ва­ю­щий­ся свер­ху сло­ман­ный водо­сток. Почи­ни­те его и под­ни­ми­тесь по нему наверх.

Иди­те по кар­ни­зу нале­во, обо­гни­те баш­ню и заби­рай­тесь по выпи­ра­ю­ще­му шву зда­ния на кры­шу. Беги­те по кры­ше до само­го кон­ца, где вас будет ждать куль с пор­та­тив­ным боло­том. Сбрось­те куль во двор. Спус­кай­тесь вниз, уста­но­ви­те куль на крас­ный крест в цен­тре дво­ра и про­из­не­си­те закли­на­ние Реду­кто.

Тре­тье боло­то — двор Транс­фи­гу­ра­ции. Боло­то нахо­дит­ся на вет­ке боль­шо­го дере­ва, но преж­де, чем вы его смо­же­те взять, при­дёт­ся схва­тить­ся с тре­мя сли­зе­рин­ца­ми. Побе­ди­те их. С помо­щью Вин­гар­ди­ум Леви­оса ста­щи­те боло­то с дере­ва и уста­но­ви­те на крас­ный крест. Реду­кто!

Зада­ние девят­на­дца­тое — глу­шим радио «Амбридж»

Най­ди­те близ­не­цов Патилл. Девоч­ки хотят сабо­ти­ро­вать мега­фо­ны, раз­ве­шен­ные по шко­ле. Пер­вый мега­фон висит непо­да­лё­ку, на нём-то мы и потре­ни­ру­ем­ся. С помо­щью Вин­гар­ди­ум Леви­оса, под­та­щи­те под мега­фон ска­мей­ку, а затем на ней уста­но­ви­те ещё одну лав­ку. Помни­те, что­бы добрать­ся до рупо­ра, вам нуж­ны ДВЕ ска­мей­ки, а не одна. Забе­ри­тесь на ска­мей­ки и про­сто нажми­те кла­ви­шу «Enter» на мега­фоне.

Все­го вам пред­сто­ит сабо­ти­ро­вать шесть «матю­галь­ни­ков». С одним вы уже рас­пра­ви­лись, оста­лось пять. Что­бы най­ти сле­ду­ю­щий мега­фон, открой­те кар­ту и най­ди­те на ней близ­не­цов Патилл. Даль­ше всё, как опи­са­но выше.

Зада­ние два­дца­тое — тре­тий урок Оклу­мен­ции и фей­ер­верк близ­не­цов Уиз­ли

Отправ­ляй­тесь на послед­ний урок к Сней­пу. Затем най­ди­те близ­не­цов Уиз­ли. Они при­го­то­ви­ли ещё одно пор­та­тив­ное боло­то. Управ­ле­ние нена­дол­го перей­дёт от Гар­ри к близ­не­цам, точ­нее — к одно­му из них.

Исполь­зуй­те Реду­кто на куле с боло­том, после чего сади­тесь на мет­лу и немно­го поле­тай­те. Ваша зада­ча — про­ле­тая мимо посы­лок, под­жи­гать их при помо­щи Инсен­дио, либо взры­вать при помо­щи Реду­кто. Пер­вый этап полё­та прой­дёт на Дви­жу­щей­ся лест­ни­це, вто­рой — в глав­ном зале шко­лы. После того как послед­няя посыл­ка будет взо­рва­на, при­го­товь­тесь к оче­ред­ной схват­ке со сли­зе­рин­ца­ми.

Зада­ние два­дцать пер­вое — схват­ка со сли­зе­рин­ца­ми

Глав­ное — поча­ще про­из­но­сить Про­те­го, что­бы в вас не попал слу­чай­ный заряд магии. Под защи­той Про­те­го вы може­те, не осо­бо таясь, посы­лать хулу на голо­вы сли­зе­рин­цев, исполь­зуя Экспе­ли­ар­мус или Леви­кор­пус.

Зада­ние два­дцать вто­рое — схват­ка в Мини­стер­стве магии

В пер­вой схват­ке вы высту­пи­те в роли Сири­у­са Блэка. Выиг­рать мож­но, хотя и слож­но. Не забы­вай­те исполь­зо­вать Про­те­го, ина­че дол­го не про­тя­ни­те. С дру­гой сто­ро­ны, исход схват­ки пред­ре­шён, и его не в силах изме­нить даже ваш выиг­рыш. Что напи­са­но пером Роулинг, уже не выру­бишь маги­ей.

Зада­ние два­дцать тре­тье — схват­ка Тём­но­го лор­да и Дам­бл­до­ра

Вас ждёт два раун­да. В пер­вом вы буде­те напа­дать — посто­ян­но бом­би­те про­тив­ни­ка закли­на­ни­я­ми типа Экспе­ли­ар­мус и Сту­пе­фай, а когда лорд попы­та­ет­ся отве­тить, либо увер­ни­тесь, либо вос­поль­зуй­тесь Про­те­го.

Во вто­ром раун­де вам при­дёт­ся защи­щать­ся. Тём­ный лорд сто­ит на воз­вы­ше­нии, и вам до него не добрать­ся. Соль тут тако­ва, сле­ди­те за маги­ей, сте­ка­ю­щей­ся к ваше­му про­тив­ни­ку. Когда сгу­сток магии над его голо­вой при­бли­зит­ся к кри­ти­че­ской отмет­ке, Вол­де­морт выпу­стит в вас пор­цию про­кля­тий. Ваша зада­ча — успеть про­из­не­сти Про­те­го, что­бы магия, отра­зив­шись от защит­но­го щита, уда­ри­ла по ниче­го не подо­зре­ва­ю­ще­му Тём­но­му лор­ду. Такой при­ём при­дёт­ся повто­рить несколь­ко раз.

Зада­ние два­дцать чет­вёр­тое — схват­ка Тём­но­го лор­да и Гар­ри Пот­те­ра

Ниче­го ново­го, про­сто оче­ред­ной урок Оклу­мен­ции, толь­ко в роли учи­те­ля не Снейп, а сам Тём­ный лорд. Побе­дить его про­ще про­сто­го.

Вто­ро­сте­пен­ные зада­ния
На этом основ­ная часть игры под­хо­дит к кон­цу. Даль­ней­шие зада­ния явля­ют­ся вто­ро­сте­пен­ны­ми, но без них игра не будет прой­де­на со сто­про­цент­ным резуль­та­том.

Зада­ния учи­те­лей

Мак­го­на­гал — дру­жин­ни­ки

Пого­во­ри­те с Мак­го­на­гл. Она сто­ит у вхо­да в класс Транс­фи­гу­ра­ции. Гла­ва факуль­те­та попро­сит при­ве­сти пер­во­курс­ни­ков, остав­лен­ных после уро­ков. Отправ­ляй­тесь на седь­мой этаж шко­лы, где у под­но­жья лест­ни­цы, веду­щей в класс Про­ри­ца­ний, вы най­дё­те трёх пер­во­курс­ни­ков. При­пуг­ни­те их и воз­вра­щай­тесь к Мак­го­на­гл. Зачёт по это­му зада­нию авто­ма­ти­че­ски откро­ет для посе­ще­ний класс Транс­фи­гу­ра­ции.

Флит­вик — эссе по Чарам

Коро­тыш­ка сто­ит у вхо­да в свой класс рядом с биб­лио­те­кой. Он хочет, что­бы вы напи­са­ли для него эссе. Как назло, кни­гу по Чарам уже кто-то забрал. Спу­сти­тесь в глав­ный холл, где уче­ни­ки дела­ют домаш­нее зада­ние. Най­ди­те девоч­ку, сидя­щую рядом с кипой книг. Спро­си­те её о кни­ге по Чарам. Ура, это то, что вам надо. Напи­ши­те эссе и отдай­те его Флит­ви­ку. Зачёт зада­ния авто­ма­ти­че­ски откро­ет для посе­ще­ний класс Чар, а так­же экза­мен по это­му пред­ме­ту.

Снейп — эссе по Зельям

Севе­рус тоже хочет запо­лу­чить эссе. Отправ­ляй­тесь в биб­лио­те­ку. Захо­ди­те в запрет­ную часть фон­да (за воро­та). Иди­те до кон­ца поме­ще­ния, свер­ни­те нале­во и най­ди­те полу­пу­стую пол­ку с кни­га­ми. Напи­ши­те эссе и отдай­те его Сней­пу. Зачёт зада­ния авто­ма­ти­че­ски откро­ет для посе­ще­ний класс Зелье­ва­ре­ния, а так­же экза­мен по это­му пред­ме­ту.

Спра­ут — эссе по Гер­бо­ло­гии

Пого­во­ри­те с учи­тель­ни­цей Гер­бо­ло­гии, и вам зада­дут оче­ред­ное эссе. Най­ди­те на кар­те Невил­ла и попро­си­те его о помо­щи. Нуж­ная вам кни­га нахо­дит­ся в спальне маль­чи­ков факуль­те­та Гри­фин­дор. Забе­ри­те кни­гу, напи­ши­те эссе и вру­чи­те его учи­тель­ни­це. Зачёт зада­ния авто­ма­ти­че­ски откро­ет экза­мен по Гер­бо­ло­гии.

Осталь­ные зада­ния

Поиск вещей Луны Лав­гуд — зада­ние откры­ва­ет­ся после про­хож­де­ния основ­но­го сце­на­рия. Луну вновь обо­кра­ли, и вам пред­сто­ит най­ти про­пав­шие вещи. Все­го таких вещей пять. Нахо­дят­ся они в сле­ду­ю­щих местах: в глав­ном хол­ле (на сто­ле), воз­ле фон­та­на во дво­ре Баш­ни с часа­ми, в биб­лио­те­ке (на сто­ле), у вхо­да на виа­дук, а так­же во дво­ре у глав­но­го вхо­да. Во дво­ре у глав­но­го вхо­да в шко­лу вам при­дёт­ся исполь­зо­вать Вин­гар­ди­ум Леви­оса на мет­ле и под­ме­сти листья, что­бы най­ти про­па­жу. Когда все пять пред­ме­тов ока­жут­ся у вас, вер­ни­тесь к Луне за зачё­том.

Ловец из гости­ной Гри­фин­до­ра. Иди­те в гости­ную род­но­го факуль­те­та. Пого­во­ри­те с порт­ре­том лов­ца. У него про­пал снитч, и в про­па­же он подо­зре­ва­ет один из сосед­них порт­ре­тов. Пого­во­ри­те со все­ми живы­ми порт­ре­та­ми в гости­ной. Если не доста­ё­те до них с пола, под­та­щи­те стол и пого­во­ри­те с него. Когда оты­ще­те снитч, он нач­нёт носить­ся по ком­на­те. Снитч мож­но пой­мать, для это­го либо встань­те у дос­ки объ­яв­ле­ний и подо­жди­те, пока мячик опу­стит­ся рядом с вами, либо поставь­те в цен­тре ком­на­ты стол, залезь­те наверх и, когда сна­ряд будет про­ле­тать мимо, быст­ро схва­ти­те его за кры­лыш­ки (кла­ви­ша «Enter»).

Паро­ли к Гово­ря­щим порт­ре­там

Все­го в шко­ле дюжи­на порт­ре­тов, скры­ва­ю­щих сек­рет­ные ходы. Неко­то­рые дадут пароль по доб­рой воле, дру­гих при­дёт­ся упра­ши­вать или даже обма­нуть.

Пер­вый — Пол­ная дама

Спро­си­те любо­го сту­ден­та-гри­фин­дор­ца, и он ска­жет вам пароль.

Вто­рой — Швей­ца­рец вни­зу Дви­жу­щей­ся лест­ни­цы

Он скры­ва­ет про­ход на седь­мой этаж. Про­сто спро­си­те его о паро­ле, и он с радо­стью вам всё рас­ска­жет.

Тре­тий — Флег­ма­тик под лест­ни­цей у вхо­да на виа­дук.

Пого­во­ри­те с ним. Он не про­тив поде­лить­ся паро­лем, но не хочет про­из­но­сить завет­ные сло­ва, пока рядом нахо­дят­ся сли­зе­рин­цы. Достань­те палоч­ку и направь­те её на сли­зе­рин­цев. Когда они убе­гут, пого­во­ри­те с порт­ре­том, и он вас про­пу­стит.

Чет­вёр­тый — Род­ствен­ник Шер­ло­ка Холм­са на вто­ром эта­же Дви­жу­щей­ся лест­ни­цы.

Этот ста­рик с бри­тан­ским акцен­том задаст вам зада­ние — най­ти пер­во­курс­ни­ка факуль­те­та Рей­венк­ло и спро­си­те его или её про одну из осно­ва­тель­ниц шко­лы. Най­ди­те сту­ден­та в жаке­те с синей кай­мой, и узнай­те инте­ре­су­ю­щую вас инфор­ма­цию. Вер­ни­тесь к ста­ри­ку и полу­чи­те пароль.

Пятый — Веч­но пья­ный порт­рет с соба­кой на пер­вом эта­же Дви­жу­щей­ся лест­ни­цы

Пароль от это­го порт­ре­та зна­ют сту­ден­ты Хафл­па­фа. Эти ребя­та носят жёл­тую кай­му на фор­ме. Пой­май­те одно­го из них и узнай­те у него пароль.

Шестой — Веч­но голод­ная дамоч­ка на тре­тьем эта­же Дви­жу­щей­ся лест­ни­цы

Эта дама посто­ян­но голод­на и про­даст пароль за тарел­ку кот­лет. Спу­сти­тесь на два эта­жа ниже и най­ди­те порт­рет веч­но пья­но­го пар­ня с соба­кой. Попро­си­те его ото­слать даме кот­лет. Когда он согла­сит­ся, вер­ни­тесь к чре­во­угод­ни­це, и она сооб­щит вам пароль.

Седь­мой — Пара­но­ик воз­ле клас­са Гер­бо­ло­гии.

Это­му пар­ню кажет­ся, что за ним всё вре­мя сле­дят. И дей­стви­тель­но пря­мо напро­тив это­го порт­ре­та висит дви­жу­щий­ся глаз. Что­бы закрыть глаз пор­тье­рой, исполь­зуй­те Репа­ро на раз­би­тых ста­ту­ях рыца­рей в кори­до­ре, где висит порт­рет. Когда глаз будет закрыт, пого­во­ри­те с порт­ре­том, и он выдаст вам пароль.

Вось­мой — порт­рет рядом с Выру­чай-ком­на­той

Этот порт­рет хочет, что­бы вы нашли его вто­рое «я». Спу­сти­тесь на чет­вёр­тый этаж. Похо­ди­те по кори­до­рам и най­ди­те закры­тый пау­ти­ной порт­рет. Исполь­зуй­те Инсен­дио, что­бы ото­драть пау­ти­ну с кар­ти­ны. Пого­во­ри­те с порт­ре­том, что­бы узнать пароль.

Девя­тый — порт­рет в под­зе­ме­лье факуль­те­та Сли­зе­рин

Порт­рет, сте­ре­гу­щий вход в лого­во вра­гов, про­сто так вам пароль не ска­жет, поэто­му отправ­ляй­тесь в спаль­ню Гри­фин­до­ра. Надень­те плащ-неви­дим­ку и спу­сти­тесь в под­зе­ме­лье. В кори­до­ре рядом с порт­ре­том вы уви­ди­те двух сту­ден­тов Сли­зе­ри­на. Они как раз соби­ра­ют­ся прой­ти сквозь порт­рет. Иди­те за ними и под­слу­шай­те пароль. Вер­ни­тесь в спаль­ню Гри­фин­до­ра, сни­ми­те плащ и вновь спу­сти­тесь в под­зе­ме­лье. Что­бы прой­ти сквозь порт­рет, назо­ви­те пароль два­жды, так как в пер­вый раз дама сде­ла­ет вид, что вас про­сто не заме­ти­ла.

Деся­тый — порт­рет в биб­лио­те­ке

Этот порт­рет хочет узнать назва­ние заго­лов­ка из «Еже­днев­но­го про­ро­ка». Иди­те в глав­ный зал, где сту­ден­ты дела­ют домаш­нее зада­ние. Если на потол­ке парят зажжен­ные све­чи, подой­ди­те к кафед­ре Дам­бл­до­ра и про­из­не­си­те Депул­со, что­бы их поту­шить. Теперь направь­те палоч­ку на кафед­ру и про­из­не­си­те Акцио, что­бы при­звать в зал поч­то­вых сов. Одна из сов уро­нит свёр­ток с «Еже­днев­ным про­ро­ком». Под­ни­ми­те его, про­чи­тай­те заго­ло­вок и сооб­щи­те порт­ре­ту.

Один­на­дца­тый — порт­рет с про­ва­ла­ми в памя­ти

Порт­рет нахо­дит­ся в кори­до­ре тре­тье­го эта­жа и внешне напо­ми­на­ет Гого­ля. Пого­во­ри­те с ним, и ока­жет­ся, что послед­ний раз пароль про­из­но­сил­ся пять­де­сят лет назад. Где бы нам взять оче­вид­ца тех дней? Может, Плак­са Миртл сго­дит­ся? Най­ди­те на кар­те туа­лет Миртл и отправ­ляй­тесь в путь. Пого­во­ри­те с Миртл, и она вспом­нит пароль. Воз­вра­щай­тесь к «Гого­лю» и осве­жи­те его память.

Две­на­дца­тый — порт­рет с загад­ка­ми

Этот порт­рет муж­чи­ны в крас­ной рубаш­ке нахо­дит­ся на чет­вёр­том эта­же Дви­жу­щей­ся лест­ни­цы. Про­сто так пароль он вам не ска­жет, ради это­го при­дёт­ся изряд­но побе­гать.

Итак, на пер­вом эта­пе отправ­ляй­тесь на седь­мой этаж и рас­спро­си­те порт­рет воз­ле Выру­чай-ком­на­ты. «Гоголь» отпра­вит вас к про­фес­со­ру Бази­лу Фрон­са­ку. Это порт­рет англий­ско­го про­фес­со­ра, боль­шо­го поклон­ни­ка факуль­те­та Рей­венк­ло с Дви­жу­щей­ся лест­ни­цы. Пого­во­ри­те с ним, и вас пошлют к пас­туш­ке. Порт­рет пас­туш­ки нахо­дит­ся на лест­ни­це неда­ле­ко от каби­не­та Гер­бо­ло­гии. Пого­во­ри­те с пас­туш­кой и полу­чи­те ещё одну под­сказ­ку — порт­рет у вхо­да на виа­дук. Беги­те к ука­зан­но­му порт­ре­ту (спра­ва под лест­ни­цей). Пого­во­ри­те с ним, и вас в оче­ред­ной раз отпра­вят даль­ше. На этот раз вам пред­сто­ит раз­го­вор с порт­ре­том веч­но пья­но­го муж­чи­ны с соба­кой, вися­щим на Дви­жу­щей­ся лест­ни­це. Несмот­ря на коли­че­ство выпи­то­го, порт­рет вспом­нит пароль! Воз­вра­щай­тесь к порт­ре­ту в крас­ной рубаш­ке и назо­ви­те пароль.

На этом игра не закан­чи­ва­ет­ся, но осо­бо слож­ных зада­ний уже не пред­ви­дит­ся. Перед вами целый мир, довер­ху заби­тый сек­ре­та­ми и сюр­при­за­ми.

Опубликовать в twitter.com